Созрели для бизнеса? Нужен готовый бизнес проект? Отлично, будем пробовать организовать своё дело. Не для кого не секрет, что большая часть первых бизнесов разваливается и я не стал исключением. Когда то я думал... ну вот я готов, я много всего знаю, я много чего умею. И у меня обязательно получится. Но как известно всего не учтёшь и только после начала деятельности мы узнаём что всё идёт не так как мы себе представляли. Поэтому прежде чем начинать нужно:
Нет вы меня не поняли, не просто потратить, а сколько мы сможем потратить окончательно. Т.е. после какой потраченной суммы мы скажем себе: "всё... пора закрываться, это единственное правильное решение"
Эта сумма должна быть реальна, а не просто взятая с потолка. Эта сумма не должна быть суммой из чистой прибыли. Это должна быть сумма которая у вас есть на сегодняшний день или сумма которая у вас будет например кредит или займ. Дело в том что готовый бизнес проект подразумевает реальное дела, а не созданное на бумаге и забытое. Как только настанет критический момент и деньги закончатся у вас будет два пути. Либо вкладывать из прибыли, если она у вас появилась. Либо закрывать проект, как бы горько это не было.
Да - да, без бюджета вы даже не поймёте куда уходят деньги и в каком количестве. Сегодня вы помните сколько отдали за пачку бумаги, а завтра забыли... вроде мелочь. И таких мелочей наберётся столько, что вы окажетесь неплатежеспособным. Что же такое бюджет? Готовый бизнес проект представляет вам шаблон, который можно дополнять, изменять, подгонять под свои нужды. Здесь можно скачать бюджет предприятия.xls в рамках готовый бизнес проект
Заполнять бюджет нужно тщательно, записывая все планируемые затраты и доходы. Каждый месяц вы должны вносить в графу "факт" - фактические данные, чтобы после проанализировать отклонение, если это увеличение затрат, то стот задуматься почему? Возможно увеличивая затраты вы увеличиваете выручку, в этом случае затраты оправданы и это логический рост предприятия.
На этом этапе необходимо приобрести оборудование. Готовый бизнес проект предполагает, что оборудование вы соберёте сами, тем самым серьёзно сократите расходы на покупку промышленного пенобетонного оборудования. Как известно при производстве оборудования в цену вкладывают не только материал, но и заработные платы сотрудников изготовивших продукт, заработная плата бухгалтерии, руководства, собственника компании, а также налоги, лицензии, обучение сотрудников, мероприятия поддерживающие предприятие в работоспособном состояние (ремонт крыши, установка нового оборудования и т.д.) Всё это входит в цену пенобетонного оборудования. Так зачем переплачивать, если вы можете сами сделать смеситель и пеногенератор. Руководство и чертежи вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Как известно "Кадры - решают всё". Найти хорошего работника сложно, но возможно. Главное правило: если у вас серьёзный бизнес - никаких родственников. Проверено на собственном опыте. Правда работниками были не родственники, а друзья, но правило есть правило. Как только пришлось разбираться по возникшим проблемам, начались обиды. Сторонний работник обидется без последствий, он знает что руководство всегда ругает, на то оно и руководство. А родственник обидется навсегда, и когда он не на работе, он будет продолжать обижаться и даже если вы продадите бизнес и забудите о нём, родственник всё равно вспомнит тот случай, когда вы его отчитывали.
Тут всё гораздо проще. Помещений пригодных для производства в наше время сдаётся гектарами. В крайнем случае можно начать бизнес у себя в гараже. А позже когда площадей будет не хватать, можно будет арендовать помещение побольше, или расширить свой гараж.
Теперь можно начинать производить пеноблоки и пенобетон. Готовый бизнес проект у вас в кармане и вы можете начинать осуществлять его. Производство пенобетона несложное занятие, как о нём пишут. На самом деле всё гораздо проще, самым сложным в этом бизнесе будет поиск покупателей, а значит вам нужен торговый представитель или менеджер по продажам. При планировании бюджета это стоит учесть! Готовый бизнес проект должен реально отражать все ваши действия.
Начините производить пенобетон и у вас всё получится. Масса вопросов решается в процессе работы. Я намеренно не стал описывать в данной статье такие аспекты как регистрация физического или юридического лица, сбор документов, договоров и прочее. Основной упор был в алгоритм начала производства пенобетонных блоков и пенобетона в рамках "готовый бизнес проект".